КЛУБ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ "ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК"
ПО ВОЗРАСТУ
6 мес. - 2 года
развивающие занятия
2 года - 3 года
развивающие занятия
адаптационная группа
песочная терапия
ритмика
студия рисования и лепки
3 года - 4 года
"азбука малышка"
песочная терапия
ритмика
лечебная физкультура
английский язык
логопедическая группа
студия рисования и лепки
кратковременное пребывание
4 года - 7 лет
подготовка к школе
музыкальный театр
хореография
английский язык
творческая мастерская
песочная терапия
карате
театральная студия
шахматы
лечебная физкультура
студия рисования и лепки
индивидуальные занятия с логопедом
для школьников
каллиграфия
ментальная арифметика
грамотность
для родителей
основы компьютерной грамотности
танец живота
английский язык
фитнес
массаж
дни рождения
развлечения
спектакли
праздники
научные шоу
детские дискотеки
дополнительные услуги
консультации психолога
няня
мастер-классы
экскурсии
семинары для родителей
прайсы
Наши достижения
афиша мероприятий
акции и скидки



Яндекс.Метрика







Адаптационная группа

Дорогие мамочки малышей от 1,6 лет! Вашему малышу в сентябре в детский сад? У Вас есть уникальная возможность тренировать адаптационные механизмы ребенка, в мягкой, ненавязчивой форме. Адаптационные группы обеспечивают безболезненный "отрыв" ребенка от родителей, способствуют развитию самостоятельности детей, обучению их навыкам самообслуживания, формированию навыков общения и правильного поведения. Адаптационная группа осуществляет подготовку к посещению различных детских садов. Психологи доказали, что одним из факторов успешной адаптации является умение малыша обходиться без мамы: уметь взаимодействовать со своими ровесниками и чужими взрослыми.

Мы предлагаем в группах адаптации нашего клуба:

  •  на первом этапе, часовое пребывание ребенка, до момента полной адаптации;
  •  на втором этапе, трехчасовое пребывание без мамы, с опытным воспитателем;
  •  три полноценных занятия (физкультура, творчество, развитие);
  •  чтение художественной литературы;
  •  второй завтрак;
  •  сюжетно-ролевые игры, организованные воспитателем.

Есть возможность посещать мини сад один, два или три раза в неделю, в зависимости от ваших потребностей.

Что такое адаптация?

Многие дети при поступлении в дошкольное учреждение впервые переходят из достаточно замкнутого семейного круга в мир широких социальных контактов.

Адаптация – это приспособительная реакция организма, основанная на инстинкте самосохранения. Инстинкт самосохранения предполагает избегание опасных, неблагоприятных для человека ситуаций.

При приеме в детское дошкольное учреждение, перед ребенком впервые встает необходимость изменить сформировавшийся поведенческий стереотип из-за изменения привычных условий жизни, и устанавливать новые социальные связи.

Изменение окружающей среды выражается во встрече с незнакомыми людьми: взрослыми и большим числом сверстников, и в несовпадении домашних приемов обращения и воспитания в детском саду.

Незрелость многих компонентов функциональной системы адаптационных механизмов ребенка часто приводит к проявлениям «напряженной» адаптации при изменении условий среды (режимные моменты, питание, особенности воспитания и общения). При этом изменяется эмоциональное состояние, нарушается аппетит, затрудняется общение. Успешность адаптации, в таком случае, в значительной мере определяется особенностями социальной ситуации развития ребенка (типом семейного воспитания, позицией воспитателя по отношению к ребенку), особенностью коммуникации со сверстниками.

Продолжительность и степень выраженности указанных отклонений зависит от возраста и пола ребенка, его психофизиологического состояния и личностных особенностей. Легкая кратковременная адаптация продолжается в течение 2-6 недель. Тяжелая – долговременная: около 6-9 месяцев. О завершении периода адаптации позволяет судить стабилизация всех показателей, как физических, так и психических. Адаптация является одним из основных показателей психического здоровья, наряду с самореализацией человека в коллективе сверстников. «Бороться» с адаптацией нельзя. Возникающая в организме перестройка биологически целесообразна. Необходимо стремиться к тому, чтобы она проходила легко, и не вызывала тяжелых форм приспособительных реакций.

Можно сделать вывод, что оценивать продолжительность и интенсивность адаптационного периода следует по следующим показателям:

  •  психологическая готовность к отрыву от мамы;
  •  навыки общения со сверстниками и чужими взрослыми;
  •  сон и засыпание, аппетит;
  •  эмоциональное состояние;
  •  адекватность поведения;
  •  заболевания ребенка.

Только чувство защищенности и надежности может помочь ребенку выработать саморегулирующие механизмы, которые ему позволят в оптимальные сроки приспособиться к новым условиям. Адаптационные группы позволяют отрегулировать первый и второй критерий адаптации. В этих группах создаются условия комфортного, мягкого отрыва от мамы. Небольшие группы позволяют педагогам проявить индивидуальный подход к каждому ребенку, обучая навыкам общения со сверстниками и взрослыми, а также вовлекая ребенка в мир игры со сверстниками, разнообразных учебных и творческих занятий.

Посмотреть расписание занятий...
 
"Веселый паровозик", 2011