КЛУБ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ "ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК"
ПО ВОЗРАСТУ
6 мес. - 2 года
развивающие занятия
2 года - 3 года
развивающие занятия
адаптационная группа
песочная терапия
ритмика
студия рисования и лепки
3 года - 4 года
"азбука малышка"
песочная терапия
ритмика
лечебная физкультура
английский язык
логопедическая группа
студия рисования и лепки
кратковременное пребывание
4 года - 7 лет
подготовка к школе
музыкальный театр
хореография
английский язык
творческая мастерская
песочная терапия
карате
театральная студия
шахматы
лечебная физкультура
студия рисования и лепки
индивидуальные занятия с логопедом
дни рождения
для родителей
основы компьютерной грамотности
танец живота
английский язык
фитнес
массаж
развлечения
спектакли
праздники
научные шоу
детские дискотеки
дополнительные услуги
консультации психолога
няня
мастер-классы
экскурсии
семинары для родителей
прайсы
Наши достижения
афиша мероприятий
акции и скидки



Яндекс.Метрика







Адаптационная группа

Дорогие мамочки малышей от 1,6 лет! Вашему малышу в сентябре в детский сад? У Вас есть уникальная возможность тренировать адаптационные механизмы ребенка, в мягкой, ненавязчивой форме. Адаптационные группы обеспечивают безболезненный "отрыв" ребенка от родителей, способствуют развитию самостоятельности детей, обучению их навыкам самообслуживания, формированию навыков общения и правильного поведения. Адаптационная группа осуществляет подготовку к посещению различных детских садов. Психологи доказали, что одним из факторов успешной адаптации является умение малыша обходиться без мамы: уметь взаимодействовать со своими ровесниками и чужими взрослыми.

Мы предлагаем в группах адаптации нашего клуба:

  •  на первом этапе, часовое пребывание ребенка, до момента полной адаптации;
  •  на втором этапе, трехчасовое пребывание без мамы, с опытным воспитателем;
  •  три полноценных занятия (физкультура, творчество, развитие);
  •  чтение художественной литературы;
  •  второй завтрак;
  •  сюжетно-ролевые игры, организованные воспитателем.

Есть возможность посещать мини сад один, два или три раза в неделю, в зависимости от ваших потребностей.

Что такое адаптация?

Многие дети при поступлении в дошкольное учреждение впервые переходят из достаточно замкнутого семейного круга в мир широких социальных контактов.

Адаптация – это приспособительная реакция организма, основанная на инстинкте самосохранения. Инстинкт самосохранения предполагает избегание опасных, неблагоприятных для человека ситуаций.

При приеме в детское дошкольное учреждение, перед ребенком впервые встает необходимость изменить сформировавшийся поведенческий стереотип из-за изменения привычных условий жизни, и устанавливать новые социальные связи.

Изменение окружающей среды выражается во встрече с незнакомыми людьми: взрослыми и большим числом сверстников, и в несовпадении домашних приемов обращения и воспитания в детском саду.

Незрелость многих компонентов функциональной системы адаптационных механизмов ребенка часто приводит к проявлениям «напряженной» адаптации при изменении условий среды (режимные моменты, питание, особенности воспитания и общения). При этом изменяется эмоциональное состояние, нарушается аппетит, затрудняется общение. Успешность адаптации, в таком случае, в значительной мере определяется особенностями социальной ситуации развития ребенка (типом семейного воспитания, позицией воспитателя по отношению к ребенку), особенностью коммуникации со сверстниками.

Продолжительность и степень выраженности указанных отклонений зависит от возраста и пола ребенка, его психофизиологического состояния и личностных особенностей. Легкая кратковременная адаптация продолжается в течение 2-6 недель. Тяжелая – долговременная: около 6-9 месяцев. О завершении периода адаптации позволяет судить стабилизация всех показателей, как физических, так и психических. Адаптация является одним из основных показателей психического здоровья, наряду с самореализацией человека в коллективе сверстников. «Бороться» с адаптацией нельзя. Возникающая в организме перестройка биологически целесообразна. Необходимо стремиться к тому, чтобы она проходила легко, и не вызывала тяжелых форм приспособительных реакций.

Можно сделать вывод, что оценивать продолжительность и интенсивность адаптационного периода следует по следующим показателям:

  •  психологическая готовность к отрыву от мамы;
  •  навыки общения со сверстниками и чужими взрослыми;
  •  сон и засыпание, аппетит;
  •  эмоциональное состояние;
  •  адекватность поведения;
  •  заболевания ребенка.

Только чувство защищенности и надежности может помочь ребенку выработать саморегулирующие механизмы, которые ему позволят в оптимальные сроки приспособиться к новым условиям. Адаптационные группы позволяют отрегулировать первый и второй критерий адаптации. В этих группах создаются условия комфортного, мягкого отрыва от мамы. Небольшие группы позволяют педагогам проявить индивидуальный подход к каждому ребенку, обучая навыкам общения со сверстниками и взрослыми, а также вовлекая ребенка в мир игры со сверстниками, разнообразных учебных и творческих занятий.

Посмотреть расписание занятий...
 
"Веселый паровозик", 2011