КЛУБ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ "ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК"
ПО ВОЗРАСТУ
6 мес. - 2 года
развивающие занятия
2 года - 3 года
развивающие занятия
адаптационная группа
песочная терапия
ритмика
студия рисования и лепки
3 года - 4 года
"азбука малышка"
песочная терапия
ритмика
лечебная физкультура
английский язык
логопедическая группа
студия рисования и лепки
кратковременное пребывание
4 года - 7 лет
подготовка к школе
музыкальный театр
хореография
английский язык
творческая мастерская
песочная терапия
карате
театральная студия
шахматы
лечебная физкультура
студия рисования и лепки
индивидуальные занятия с логопедом
дни рождения
для родителей
основы компьютерной грамотности
танец живота
английский язык
фитнес
массаж
развлечения
спектакли
праздники
научные шоу
детские дискотеки
дополнительные услуги
консультации психолога
няня
мастер-классы
экскурсии
семинары для родителей
прайсы
Наши достижения
афиша мероприятий
акции и скидки



Яндекс.Метрика







Логопедические групповые занятия

Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение для последующего систематического изучения родного языка.

Существует такая закономерность: чем лучше дети осознают звучащую речь, её построение, тем легче они овладевают осознанным беглым чтением и грамотным письмом.

Поэтому задолго до обучения собственно грамоте, дошкольникам надо дать представление о звуковой действительности языка, научить правильно пользоваться его богатством и возможностями.

На наших занятиях педагоги решает следующие задачи:

  • работают над постановкой правильного произношения всех групп звуков, которые соответствуют возрастной норме;
  • развивают фонематический слух и фонематическое восприятие (детей знакомят со звуками русского языка, учат выделять их из ряда других звуков; учат выделять начальные ударные гласные в словах и т.д.);
  • учат слушать, понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки говорения на основе сказок, произведений малых фольклорных форм (чистоговорки, потешки) и других литературных произведений;
  • широко используют пальчиковые игры и жесты;
  • развивают фонематический слух и восприятие: умение слышать и выделять звук в слове: начале, конце, середине, звуковой культуры речи;
  • развивают умения говорения и слушания, формируют интерес и внимание к речи, слову; обогащают словарь;
  • происходит развитие грамматического строя, связной речи, развитие мелкой моторики руки.

На занятиях используются игровые, дидактические задания по разделам:

Развитие фонематического слуха (артикуляционная разминка – упражнения типа «Эхо», «Ветер» и т.п.; упражнение «Найди звук в слове» и т.п.).

Лексика (выбор многозначных слов, слов с противоположным значением, определение тематических групп слов).

Грамматический строй речи (образование слов различными способами: суффиксальным способом – упражнение «Назови ласково»; употребление и образование форм слов во мн. числе – упражнение «Один – много»; составление словосочетаний с числительными «одна машинка – две машинки, пять машинок», согласование имен существительных с прилагательными и т.д.).

Связная речь (рассказывание сказок, театрализованные игры, пересказ по зрительной опоре (картинке), описание по схеме-подсказке, составление предложений и т.п.).

Также имеется возможность организации индивидуальных занятий с логопедом для детей от четырёх лет.

Посмотреть расписание занятий...

фото

 
"Веселый паровозик", 2011