КЛУБ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ "ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК"
ПО ВОЗРАСТУ
6 мес. - 2 года
развивающие занятия
2 года - 3 года
развивающие занятия
адаптационная группа
песочная терапия
ритмика
студия рисования и лепки
3 года - 4 года
"азбука малышка"
песочная терапия
ритмика
лечебная физкультура
английский язык
логопедическая группа
студия рисования и лепки
кратковременное пребывание
4 года - 7 лет
подготовка к школе
музыкальный театр
хореография
английский язык
творческая мастерская
песочная терапия
карате
театральная студия
шахматы
лечебная физкультура
студия рисования и лепки
индивидуальные занятия с логопедом
для школьников
каллиграфия
ментальная арифметика
грамотность
для родителей
основы компьютерной грамотности
танец живота
английский язык
фитнес
массаж
дни рождения
развлечения
спектакли
праздники
научные шоу
детские дискотеки
дополнительные услуги
консультации психолога
няня
мастер-классы
экскурсии
семинары для родителей
прайсы
Наши достижения
афиша мероприятий
акции и скидки



Яндекс.Метрика







Логопедические групповые занятия

Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение для последующего систематического изучения родного языка.

Существует такая закономерность: чем лучше дети осознают звучащую речь, её построение, тем легче они овладевают осознанным беглым чтением и грамотным письмом.

Поэтому задолго до обучения собственно грамоте, дошкольникам надо дать представление о звуковой действительности языка, научить правильно пользоваться его богатством и возможностями.

На наших занятиях педагоги решает следующие задачи:

  • работают над постановкой правильного произношения всех групп звуков, которые соответствуют возрастной норме;
  • развивают фонематический слух и фонематическое восприятие (детей знакомят со звуками русского языка, учат выделять их из ряда других звуков; учат выделять начальные ударные гласные в словах и т.д.);
  • учат слушать, понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки говорения на основе сказок, произведений малых фольклорных форм (чистоговорки, потешки) и других литературных произведений;
  • широко используют пальчиковые игры и жесты;
  • развивают фонематический слух и восприятие: умение слышать и выделять звук в слове: начале, конце, середине, звуковой культуры речи;
  • развивают умения говорения и слушания, формируют интерес и внимание к речи, слову; обогащают словарь;
  • происходит развитие грамматического строя, связной речи, развитие мелкой моторики руки.

На занятиях используются игровые, дидактические задания по разделам:

Развитие фонематического слуха (артикуляционная разминка – упражнения типа «Эхо», «Ветер» и т.п.; упражнение «Найди звук в слове» и т.п.).

Лексика (выбор многозначных слов, слов с противоположным значением, определение тематических групп слов).

Грамматический строй речи (образование слов различными способами: суффиксальным способом – упражнение «Назови ласково»; употребление и образование форм слов во мн. числе – упражнение «Один – много»; составление словосочетаний с числительными «одна машинка – две машинки, пять машинок», согласование имен существительных с прилагательными и т.д.).

Связная речь (рассказывание сказок, театрализованные игры, пересказ по зрительной опоре (картинке), описание по схеме-подсказке, составление предложений и т.п.).

Также имеется возможность организации индивидуальных занятий с логопедом для детей от четырёх лет.

Посмотреть расписание занятий...

фото

 
"Веселый паровозик", 2011