|
Демидова Юлия Михайловна
Педагог-психолог, специалист раннего развития
Направления работы:
- организатор клуба;
- педагог раннего развития;
- развивающие занятия с детьми от 6 мес до 3 лет;
- развитие внимания, памяти, мышления на буквенном материале;
- "Азбука малышка";
- психологическое консультирование;
- песочная терапия.
Образование: Педагог-психолог, специалист раннего развития. Высшая квалификационная категория. Высшее образование.
Окончила ВПУ № 4 (диплом с отличием). Квалификация педагог-психолог.
РГПУ им. Герцена. Квалификация педагог - психолог.
Педагогический стаж: 13 лет в ГДОУ (центр развития ребенка) 74 Выборгского района в должности педагога – психолога. Пять лет педагогической деятельности в Клубе для детей и родителей "Веселый паровозик".
Самый важный принцип моей работы:
Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью.
|
|
Берёзко Наталья Юрьевна
Преподаватель английского языка
Направления работы:
- английский язык от 3 лет.
Образование: РГПУ имени А.И.Герцена, факультет начального образования (Институт детства). Специальности - учитель английского языка, учитель начальных классов.
Педагогический стаж: 13 лет.
О себе:
люблю ходить в театр, кино. Очень люблю путешествовать. Люблю английский язык во всех проявлениях (книги, кино, общение).
|
|
Ольнева Алла Валерьевна
Педагог-психолог, музыкальный руководитель
Направления работы:
- песочная терапия;
- ритмика для детей 2-3 лет;
- музыкальный театр.
Образование: Высшее. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, факультет культуры семьи и детства. Высшая квалификационная категория. Аспирантка СПБГУ
Педагогический стаж: опыт преподавания - 14 лет.
В ГДОУ 69 Выборгского района в должности педагога – психолога, техническом колледже управления и коммерции в должности педагога – психолога, педагога-организатора, Государственном Университете культуры и искусств в должности помощника декана по воспитательной работе.
Принципы работы:
Применение лучностно-ориентированного подхода, любовь к детям и своей работе
|
|
Репета Екатерина Дмитриевна.
Логопед
Направления работы:
- развитие фонематического восприятия как профилактика дизграфии, дизлексии;
- проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционных логопедических занятий, направленных на всестороннее развитие ребенка.
Образование: Высшее. В 2000 году закончила Российский Государственный педагогический университет им. И. А. Герцена по специальности тифлопедагогика с присуждением квалификации учитель-тифлопедагог.
Педагогический стаж: работаю учителем-логопедом 10 лет, с детьми дошкольного возраста -18 лет. Учитель-логопед первой категории
Принципы работы:
формирование положительного отношения ребёнка к логопедическим занятиям;
воздействие на все стороны речи (принцип системного подхода);
тесное сотрудничество с родителями;
Основные личные педагогические ценности:
любовь к детям, доброжелательность, уравновешенность, внимательность, ответственность. Профессиональные знания предмета.
|
|
Томашева Елена Игоревна
Воспитатель группы кратковременного пребывания.
Направления работы:
- педагог раннего развития;
- развивающие занятия с детьми от 6 мес до 3 лет;
- педагог ясельной группы.
Образование: РГПУ им. Герцена. Квалификация педагог - психолог.
О себе:
мама двухлетнего ребенка, с которым расту и развиваюсь каждый день.
Принципы работы: Главное - любить детей, но еще главней, чтоб дети полюбили тебя! И, конечно же, ответственность за тех, с кем работаю, играю, живу !!!
|
|
Тришина Елена
Педагог изо
Образование:Санкт-Петербургский государственный академический лицей им.Иогансона российской академии художеств, ВУЗ: Санкт-Петербургская государственная промышленная академия им. Барона Штиглица Факультет - дизайн.
Педагогический стаж
более 15 лет
Принципы работы: Мир, в котором мы живём, разнообразен и прекрасен.. То, как человек воспринимает этот мир, каким он его видит, невозможно описать словами. Слов конечное количество, а образов бесконечно много. Бесконечно много оттенков цвета и звука, запахов, тактильных ощущений.
Дети чувствуют это
многообразвие мира и
расширяют его в своих фантазиях, но им сложно
выразить свои мысли, поделиться ими с самыми близкими людьми
с помощью слов.
Взрослые, научившись говорить, перестают замечать то,
чего нельзя сказать, но можно передать
с помощью красок, линий, звуков.
Для того, чтобы не потерять чувство полноты мира, надо искать
самые разные способы выражения своих ощущений, фантазий, мыслей.
Один из таких способов - художественное творчество!
|
|
Тулузова Людмила Юрьевна
Воспитатель группы кратковременного пребывания.
Направления работы:
- педагог раннего развития;
- логопед;
- педагог ясельной группы.
Образование: высшее, высшая квалификационная категория. Окончила ВПУ (к) №4 с красным дипломом по специализации дошкольное образование, РГПУ им. Герцена с красным дипломом по специализации управление дошкольным образованием.
О себе:
Люблю посещать музеи, театры, в свободное время занимаюсь рукоделием.
Педагогический стаж 11 лет в ГБДОУ д/с № 59 Калининского района в должности старшего воспитателя.
|
|
Федоренко Юлия Валерьевна
Логопед
Направления работы:
Проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционных логопедических занятий, направленных на всестороннее развитие ребенка:
- развитие речи и познавательных навыков у детей раннего возраста;
- развитие речи детей дошкольного возраста;
- развитие внимания, памяти, мышления;
- развитие общей, пальчиковой, артикуляционной моторики;
- развитие связной речи;
- постановка и автоматизация звуков;
- нарушение произношения (дислалия, дизартрия);
- развитие слухового восприятия и речи детей с нарушенным слухом (глухота, тугоухость, состояние после КИ);
- консультирование родителей по вопросам правильной организации занятий с ребенком.
Образование: Высшее. РГПУ им. Герцена. Ф-т Коррекционной педагогики, кафедра Сурдопедагогики. Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.
Педагогический стаж - С 2002г.сурдопедагог, учитель-дефектолог ГБДОУ Петроградского района, д/с "Кудесница", имеется опыт работы с детьми с нарушением слуха, речи, в области слухоречевой реабилитации детей с кохлеарным имплантом.
Принципы работы:
формирование положительного отношения ребёнка к логопедическим занятиям;
воздействие на все стороны речи (принцип системного подхода);
тесное сотрудничество с родителями;
|
|
Шкеул-Сергеева Ирина Васильевна
Кёкусинкай каратэ
Направления работы:
Образование: Высшее. Окончила университет НГУ имени Петра Францовича Лесгафта по специальности "физическая культура и спорт, спортивная тренировка ", на данный момент студентка второго курса магистратуры Института экономики и социальных технологий, факультета экономики, управления и права по специальности "государственное и муниципальное управление в отрасли физическая культурв и спорта ".
О себе:
Степень 1 кю по карате кекусинкай, многократная чемпионка г. СПб, призерка международных турниров, 2-х краиная чемпионка Эстонии, чемпионка СЗФО, вице-чемпионка России по версии Ояма-карате. 1 судейская категория.
|
|
Штерн Кристина Анатольевна
Преподаватель математики
Направления работы:
Образование:Высшее. РГПУ им. А.И. Герцена, факультет математики. Направление- педагогическое образование
Принципы работы:
любовь к детям, создание благоприятных условий для формирования математических и творческих способностей у детей путем применения игровых форм обучения.
|